Переход:
Думаю, не все знают, что за многими всемирно известными логотипами больших корпораций и компаний скрываются не менее известные мировые достопримечательности. Думаю, вам будет интересно узнать, какие же места нашей планеты сделали себе «модельную карьеру». Мы же в свою очередь проведем так называемую «ревизию», вычисляя самые знаменитые, дизайнерски оформленные, бренды.
Гора Маттерхорн
Если вы посмотрите на логотип швейцарской шоколадки «Tobleronе», то увидите на изображении четырехугольную пирамиду горы Маттерхорн — самую узнаваемую вершину Альп. Этим горным пиком бредят все альпинисты. Высота её 4478 метров, и имеет она 30 маршрутов. Но покоряется вершина только профессионалам. Что удивительно, так это то, что и сама шоколадка вылита в форме горы и имеет зубчатую форму — маленькая шоколадная Маттерхорна. Еще на самом логотипе изображен медвежонок. А символизирует он столицу Швейцарии город Берн, что в переводе означает «город медведей».
Замок Нойшванштайн
Самый сказочный и самый посещаемый среди туристов в Европе замок Нойшванштайн считается прообразом знаменитого замка Спящей красавице, что в парижском Диснейленде. А ещё этот красивейший немецкий замок узнаваем и среди детей, и среди взрослых: ведь он является эмблемой корпорации Walt Disney. Именно с него начинается показ знаменитых диснеевских фильмов и мультиков. Как ни как — это «муза» самого Уолта Диснея.
Дворец в Ликани
Если присмотреться на этикетку грузинской минеральной воды «Боржоми», то можно увидеть на ней изображение горных вершин Кавказа, великолепного фонтана и крыла некого дворца. Не многие знают, что это самое крыло является крылом царского дворца Романовых, построенном еще в 18 веке в поселке Ликани, что в Боржомском ущелье. Именно в этом поселке находится множество минеральных источников и лечебных пансионатов. В советские времена в этом дворце отдыхали лидеры компартий, а сейчас он служит летней резиденцией грузинского Президента. Рядом с Ликани расположился курорт Боржоми, откуда и добывают эту лечебную воду.
Башня принца Руперта
На первый взгляд ничем не привлекательная, маленькая приземистая башня, является символом ливерпульского футбольного клуба «Эвертон». Сперва у команды был обычный логотип. Но вскоре «ириски», такое прозвище имеет команда, решили, что на нем чего-то не хватает, и на фирменные галстуки (так англичане называют эмблему) добавили изображение старинной башни принца Руперта. Этой башне более 3 веков, и она была единственным уцелевшим зданием района Эвертона. Она служила и тюрьмой, и амбаром для крестьян, и вытрезвителем. Он, клуб «Эвертон», увековечил её на своем логотипе, и таким образом, принес ей мировую известность и сохранность (башню не так давно полностью реконструировали). Теперь эта башня такой же символ Ливерпуля, как и Битлз.
Мост через реку Тайн
Это пиво знают все: от США до Турции. А родиной темного «Newcastle Brown Ale» был и будет Ньюкасл (хотя пивоварня недавно сменила адрес на Тадкастер). Этот эль стал популярным еще с 20 годов прошлого века. И в те далекие времена на этикетке стали изображать единственную достопримечательность города — мост через речку Тайн. Сам мост был обрамлен синей пятиконечной звездой, что в те времена символизировала 5 пивоварен Ньюкасла. Кстати, одна из них, John Barras, стала сетью известных в Британии пабов.
Гора Артесонраху
Что касается логотипа самой старой, да и к тому же единственной оставшейся кинокомпании США в Голливуде, то его история весьма загадочная. А все потому, что до сих пор не могут с точностью определить, или это альпийский пик Монвизо, или же это вершина перуанских Анд под названием Артесонраху. Согласно легенде автором эмблемы был Уильям Ходкинсон (один из основателей голливудского кино). Он сделал набросок горы очень похожей на ту, где он провел свое детство, в штате Юта, и которая должна была служить логотипом компании. Но когда перед началом фильмов начинается заставка «живой горы с ореолом звезд», то она имеет совершенно другую форму, не схожую с той, которую рисовал Ходкинсон. Вот и определяют эксперты, что за гора изображена на знаменитой голливудской заставке.
Пивоварня «Пльзеньский Праздрой»
Родиной легендарного чешского пивного бренда Pilsner является Пльзеньский пивоваренный завод. Здесь придумали изготовлять светлый сухой лагер с хмельным ароматом и горчинкой. А теперь его производят по всему миру, вернее применяют его технологию производства. Само же пиво называется Pilsner Urquell, и является популярной маркой в Чехии. А на своем логотипе пивовары изобразили входные арочные ворота в пивоварню. Посетите эту знаменитую чешскую пивоварню, посмотрите на весь процесс создания любимого многими хмельного напитка и продегустируйте «Праздрой» (так чехи называют свое пиво) прямо из дубовой бочки. Сколько сможете – столько и пейте.